Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущие, Ведение свадьбы

place Ижевск

Услуги и цены
3 услуги

59 предложений
Сортировать по:
Диана  Мокрецова

Диана Мокрецова

Ведение свадьбы 10000 руб — 13000 руб

свадьбы, юбилеи, корпоративы, индивидуальные сценарии, артисты, оформление банкета.Ваш прадник на высоком у ровне от "А"до"Я"

Роман Утробин

Роман Утробин

Ведение свадьбы 12000 руб — 19000 руб

ВАШ ПРАЗДНИК ЗАПОМНЯТ НА ДОЛГО!

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ МОИ ПРОГРАММЫ:

1) НОВИНКИ 2016 ГОДА! Такого ещё никто не видел!

• Зрелищные видео-конкурсы на большом экране!
• Интерактивные развлечения!
• Позитивные танцевальные флеш-мобы!

2) ИНТЕРАКТИВ

Игры и развлечения, которые рассчитаны на всех гостей, учитывая их возраст, пол, статус будут интересны Вашим гостям. Все будут участвовать в развлекательной программе. Самое интересное это то, в чём мы можем принять участие сами, поэтому каждый момент на мероприятии подразумевает взаимодействие со всем залом и отдельно с гостями. Именно интерактив отличает те программы, которые остаются в сердцах людей!

3) КОМФОРТ

Программа выстраивается таким образом, чтобы всем было весело и комфортно. У людей на празднике есть время спокойно поесть, пообщаться, поздравить, потанцевать и поучаствовать в интерактивных развлечениях.

♥ А ТАКЖЕ:

• Шоу гигантских мыльных пузырей!

• Песочная церемония!

• Красивые лирические моменты, запоминающиеся на всю жизнь!

ОБ ЭТОМ ПРАЗДНИКЕ ВАШИ ГОСТИ ЕЩЁ ДОЛГО БУДУТ РАССКАЗЫВАТЬ ДРУЗЬЯМ :)

___________________________________________________________________________

ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ СТОИМОСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ:

1. Ведущий;
2. Диджей;
3. Певица;
4. Шоу мыльных пузырей;
5. Фокусы;
6. Призы к конкурсам;
6. Музыкальная аппаратура;
7. Свето-динамические приборы;
8. Видео проектор + большой экран;
10. Актёрский реквизит и реквизит для конкурсов;
11. Оригинальная программа;
12. Транспортные расходы, связанные с прибытием и доставкой всего оборудования на место проведения торжества

Максим Лобач

Максим Лобач

Ведение свадьбы от 10000 руб

Максим Лобач — Представитель Федерации свадебных специалистов России.

Шоу-мэн. Ведущий. Организатор. Сценарист. Режиссер. Эксперт.

Изысканные, элегантные, изящные, эксклюзивные Свадебные торжества в Ижевске и других городах России.

МАКСИМальное превращение Мечты в Праздник !!!

7 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ МЕНЯ

1. БОЛЕЕ 15 ЛЕТ ОПЫТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКОВ.

2. В МОЮ КОМАНДУ ВХОДЯТ ПРОФЕССИОНАЛЫ.

3. ПРЕДОСТАВЛЯЮ ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

4. РАБОТАЮ БЕЗ ПЕРЕОДЕВАНИЙ И ПОШЛОСТЕЙ.

5. ПРОВОЖУ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ.

6. ПРОВОЖУ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ КОНКУРСЫ.

7. МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАРИАНТ ДУЭТНОГО ВЕДЕНИЯ С ДЕВУШКОЙ .

— Вырос в театральной семье (отец –Народный артист УР, мать – заслуженный работник культуры УР). Всё детство и юность провел в драматическом театре.
— В 90-е был организатором молодежного движения за здоровый образ жизни и несколько лет подряд организовывал и проводил крупные городские игры «Стартинэйджер».
— Начал свою трудовую деятельность в самом первом Театральном агентстве г.Ижевска «Капик» в качестве менеджера, а так же администратором в Русском Драматическом театре.
— В 2005 с красным дипломом окончил Екатеринбургский Театральный Институт.
— Стажировался в Московском праздничном агентстве, а так же принял участие в работе съемочной группы на съемках сериала.
— С 2000 года и по сей день организую и провожу мероприятия различного характера: корпоративы, новогодние торжества, свадьбы, юбилеи. Выпускные вечера, концерты и т.д.
— Работал на различных развлекательных площадках г.Ижевска и Удмуртии.
— Автор стихов, музыки, песен, сценариев, арт-проектов.
— Без вредных привычек .

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!